Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Класс 9 . Учебный план

2017-2018 учебный год

Требования Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) и санитарно-эпидемиологических правил и нормативов

Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы во всех имеющих государственную аккредитацию образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу начального общего, основного общего, среднего общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое на данную часть внутри максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, может быть использовано: на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной части; на введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.

Обязательная часть учебного плана:
31
час в неделю
.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений:
2
часа в неделю
.
Максимально допустимая недельная нагрузка ученика:
33
часа в неделю
Рекомендуемое время выполнения домашних заданий:
0
часов в день
.

Обязательная часть учебного плана

Предмет Всего часов в неделю Учебники, рабочая программа или аннотация к ней
класс подгруппы
Итого: 31 0 0
Предметная область: Русский язык и литература
Русский язык
2
0
0
Русский язык. Авторы: Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская, А.Д.Дейкина, О.М.Александрова 2017 г.
Литература
3
0
0
Литература. 9 класс Учебник- в 2-х частях. . Автор В.Я. Коровина 2017 г.
Предметная область: Иностранный язык
Английский язык
3
0
0
9 класс «Звездный английский» для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Авторы: Эванс В., Дули Д., Баранов К.М., Копылова В.В., Мильруд Р.П. 2017 г.
Предметная область: Математика и информатика
Математика (алгебра)
3
0
0
9 класс Алгебра Авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др. 2017 г.
Математика (геометрия)
2
0
0
Геометрия 7-9 кл. Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов 2015 г.
Информатика
2
0
0
Информатика и ИКТ 9 класс Авторы И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер 2015 г.
Предметная область: Общественнонаучные предметы
История
2
0
0
История России XX- начало XXI века. 9 класс Автор Н.М. Арсентьев 2017 г. Новейшая история зарубежных стран XX – начало XXI века 9 класс Автор А.О.Сороко-Цюпа 2017 г.
Обществознание
1
0
0
Обществознание 9 класс Автор Л.Н. Боголюбов 2017 г.
География
2
0
0
География 9 класс Авторы: А.И.Алексеев, В.В.Николина 2017 г.
Предметная область: Естественнонаучные предметы
Физика
2
0
0
Физика Автор А.В. Перышкин 2017 г.
Химия
2
0
0
Химия 9 класс Автор О.С.Габриелян 2017 г.
Биология
2
0
0
Биология Общие закономерности 9 класс Авторы С.Г.Мамонтов, В.Б.Захаров, Н.И.Сонин 2017 г.
Предметная область: Искусство
Изобразительное искусство
1
0
0
Г.П. Сергеева, Е.Д.Критская «Искусство-8-9 классы» 2015 г.
Предметная область: Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности
Основы безопасности жизнедеятельности
1
0
0
Основы безопасности жизнедеятельности. Автор: А.Т. Смирнов 2015 г.
Физическая культура
3
0
0
Физическая культура 8-9 классы Автор В.И.Лях 2017 г.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений

Предмет Всего часов в неделю Учебники, рабочая программа или аннотация к ней
класс подгруппы
Итого: 2 0 0
Предметная область: Иностранный язык
Английский язык
1
0
0
9 класс «Звездный английский» для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Авторы: Эванс В., Дули Д., Баранов К.М., Копылова В.В., Мильруд Р.П. 2017 г.
Предметная область: Технология
Технология
1
0
0
Черчение 7-8 класс Авторы: А.Д. Ботвинников, В.Н.Виноградов, И.С.Вышнепольский 2015 г. Технология: 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций. Универсальная линия. Симоненко В.Д., Гончаров Б.А., Елисеева Е.В., Очинин О.П., Вентана-Граф, 2016;

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-­нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-­оздоровительное). Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательной деятельности в образовательной организации. Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность предоставляют обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся.